28.06.2006

Рекламный щит в Нью-Йорке взламывает телефоны, смартфоны и коммуникаторы, используя технологию Bluetooth



Оказывается реклама - это страшная вещь, которая вначале вылилась в повсеместную эпидемию спама, а теперь добралась и до Buetooth.

Пионером в распространении Bluetooth-спама стал рекламный щит Land Rover на Таймс-Сквер (Times Square), Нью-Йорк, США. "Make your Bluetooth handset discoverable and get the whole story now?" - написано на щите, что переводится как "Сделай свой Bluetooth-телефон обнаруживаемым и получи всю историю", то есть рекламу. По всем правилам передачи информации посредством беспроводной технологии связи Bluetooth получатель должен подтвердить свое желание приема чего-либо по каналу Bluetooth. В случае с рекламным щитом ролик начинает закачиваться без ведома пользователя, а это самый настоящий взлом телефона. Хорошо, что в данном случае закачивается безобидный видеоролик, а если этим способом воспользуется какой-нибудь недоброжелатель для распространения вирусов или злостного спама?

Из этой истории можно вынести один важный момент: отключайте Bluetooth-модули своих телефонов, смартфонов и коммуникаторов и пользуйтесь Bluetooth-соединением только при необходимости. Если есть пути, по которым рекламодателями обходятся стандарты и правила беспроводной связи, то этими же путями могут воспользоваться и хакеры. // По материалам pcworld.com/

www.kompiki.ru