28.06.2006
OMD Metrics

OMG исследует и проконсультирует российский рынок

Omnicom Media Group открывает в России OMD Metrics

Компания OMG (Omnicom Media Group) сообщает об открытии OMD Metrics - стратегического подразделения в области эконометрического моделирования, специализирующегося на планировании и оптимизации отдачи от маркетинговых инвестиций.

Проекты в этой области уже были проведены для части клиентов агентств OMD Media Direction и Media Wise, входящих в группу компаний BBDO Russia. Optimum Media OMD Group, входящая в холдинг DDB Russia, также активно развивает это направление как одно из самых приоритетных. Команда OMD Metrics будет обслуживать клиентов группы Omnicom на всей территории России и некоторых стран СНГ.

Новое подразделение возглавит Юлия Перевозская, директор по стратегии компании OMD Media Direction, ранее руководившая развитием этого направления для агентств группы BBDO Russia.

Для российского рынка предложение OMD Metrics является уникальным в сфере маркетинговых услуг. По данным OMG в прошлом году объем российского рынка маркетинговых исследований и консалтинга составил порядка 160 млн. долларов. Учитывая потенциал услуг в области эконометрического моделирования, эта цифра могла бы увеличиться на 25 млн. долларов, - считают представители компании.