29.06.2006
Видео Интернешнл

«Видео Интернешнл» расширяет направление new media



В рамках развития направления new media группа компаний «Видео Интернешнл» подписала эксклюзивный контракт на реализацию рекламных возможностей информационного канала «Пульс Города».

Сеть вещания «Пульса города» на первом этапе охватит 25 крупнейших торгово-развлекательных комплексов Москвы (200 плазменных панелей) с общей проходимостью 250 000 человек в день, а в дальнейшем объединит также железнодорожные вокзалы и аэропорты города.

Контракт предусматривает сотрудничество компаний на всех этапах развития проекта.

С 1 июля 2006 года отдел продаж рекламы в новых медиа компании «Медиа Сервис Видео Интернешнл» (проект «ВИ-Плазма») приступит к размещению рекламных материалов на плазменных экранах канала «Пульс города». Пока они расположены в 4 торговых центрах (в том числе в ТК «Москва» и ТЦ «Электроника на Пресне»), их суммарное ежедневное посещение составляет около 50 000 человек.

Outdoor.Ru