29.06.2006

Российский рынок наружной рекламы - третий по величине в Европе



По данным консалтингового агентства PricewaterHouseCooper (PwC), российский рынок наружной рекламы вошел в тройку ведущих среди стран Европы, уступив первое и второе места Великобритании и Франции соответственно.

Ожидается, что в 2006 году его объем вырастет еще на 27% и составит $1,27 млрд против $1 млрд в 2005 году.

При этом Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), которая традиционно поставляет данные о российском рынке рекламы для большинства отчетов западных консалтинговых компаний, оценила рынок наружной рекламы в 2005 году всего в $910 млн. Но эксперты считают эту разницу незначительной.

Правда прогноз по росту совпадает – АКАР также ожидает роста outdoor-рынка в следующем году на 25-27%. Такие прогнозы делают наружную рекламу, наряду с телекомпаниями, одним из самых привлекательных для инвестиций медиасегментов. Рост рынка будет происходить и за счет увеличения количества поверхностей и за счет роста цен на наружную рекламу, поэтому капитализация операторов рынка наружной рекламы будет увеличиваться.

Напомним, что по данным PwC, к 2010 году оборот российского медиарынка и индустрии развлечений может вырасти практически в два раза: до $34,5 млрд по сравнению с $16,6 млрд в 2005 году.

Outdoor.Ru