29.06.2006

10-11 июля Академия рекламы проведет семинар "Управление персоналом рекламного агентства"



Семинар охватывает вопросы управления персоналом рекламного агентства и вопросы кадрового рынка рекламы в Москве. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы - все это будет обсуждаться в ходе семинара. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств.

Основные темы семинара:

--Кадровый рынок рекламы
--Структура рекламных агентств
--Анализ кадрового рынка по ряду должностей
--Тенденции изменения уровня заработной платы по основным направлениям
--Основные тенденции развития кадрового рынка рекламы

2. Базовые принципы построения системы управления персоналом в рекламном агентстве
--Креативность
--Согласие
--Эффективность
--Потенциал

3. Подбор персонала в рекламном агентстве
--Характеристика успешных кандидатов: эккаунт, сейлз, специалист медиа-отдела, копирайтер, дизайнер, арт-директор, менеджер по персоналу, секретарь
--Подбор менеджерского, административного персонала РА и креативного персонала.
--Методы рекрутинга для каждой категории персонала. Хедхантинг. Постоянный рекрутинг как средство поддержания кадрового резерва, работа с кадровыми агентствами
--Общие правила анализа резюме
--Способы собеседования. Жесткое собеседование. Структурированное собеседование.
--Мотивация кандидата

4. Адаптация
--Успешная адаптация нового сотрудника в РА

5. Обучение специалистов рекламного агентства
--Построение обучающей программы для всех категорий сотрудников РА: основные подходы и практика
--Рынок обучения - Москва

6. Контроль, оценка и аттестация персонала в рекламном агентстве
--Периодичность оценки
--Построение системы аттестации. Нужно ли аттестовать креативный персонал?
--Как работать со "звездами"

7. Корпоративная культура в рекламном агентстве
--Кому и зачем на самом деле нужна корпоративная культура
--Типы КК и ее диагностика
--Корпоративные СМИ, корпоративные мероприятия в рекламном агентстве
--Мониторинг психологического климата и социально-психологические исследования персонала рекламного агентства
--Как удержать ценного сотрудника


Обсуждение и обмен опытом после каждого раздела.

Практические упражнения на семинаре
Сравнительный анализ резюме
Табличка "Что влияет на неудовлетворительную работу сотрудников"
Построение программы обучения для своей компании
Собеседование с кандидатом

Практические материалы
Ставки заработных плат в сфере реклама, маркетинг, PR (с 2003 по 2006)
Анкета опроса сотрудников
Форма заявки на подбор
Должностная инструкция HR
Лист аттестации сотрудника по окончании испытательного срока

Авторы семинара:

Курапова Светлана
Руководитель специализированного кадрового агентства "РИП-персонал" (специализация - подбор персонала в области реклама, маркетинг, PR)

Михальский Алексей, автор и ведущий сайта Adverto.Ru

Продолжительность семинара - 2 дня с 10.00 до 16.00
Стоимость участия в семинаре - 8 300 р.


Дополнительная информация по телефону: (495) 291-7604,
А также по адресу [email protected]