29.06.2006

"Интеграция" - звонки по всей России по цене местных

"Билайн" проводит рекламную кампанию бизнес-услуги

Компания "Вымпелком", действующая в России под брендом "Билайн", ввела услугу "Интеграция" для корпоративных клиентов еще в прошлом году. Тем не менее, федеральная рекламная кампания с целью продвижения услуги, началась лишь сейчас.

В целом, "Интеграция" - это возможность звонить на региональные телефоны "Билайн", внутри одного корпоративного договора, по тарифам домашней сети. То есть, находясь, например, в челябинском отделении компании, вы сможете звонить коллегам в основной московский офис по той же цене, что и внутри собственного филиала.

Воспользоваться услугой могут лишь компании, чей общий счет за звонки составляет свыше 4000 $ в месяц (без НДС) и только при наличии представительств не менее чем в 3-х укрупненных регионах России: Московском, Центральном, Центрально-Черноземном, Северо-Западном, Приволжском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном, Южном или Северо-Кавказском.



Видеоролик "Интеграция", в поддержку данной рекламной кампании, транслируется в эфире федеральных телеканалов наряду с имиджевым видео "Живи на яркой стороне" и роликом "Семья", в содействие продвижения нового тарифного продукта "Билайн".


Андрей Попков, Sostav.ru


Состав творческой группы:

Агентство: Lowe Adventa:
Копирайтер: Александр Коваленок
Арт-директор: Антон Гречко
Руководитель группы по работе с клиентами: Наталия Аббасова
Директор по работе с клиентами: Елена Шушаричева
Менеджер по работе с клиентами: Юлия Гришина
Продюсер: Алексей Васильев
Продакшн: Мастерская
Режиссер: Влад Разгулин
Продюсер: Константин Лосев