29.06.2006

"Брендагочи": "развивающая игрушка" для маркетологов

В рунете создана первая обучающая игра по маркетингу

Впервые в мире в русскоязычной части интернета появилась бесплатная игра по маркетингу "Брендагочи" (www.brandagochi.com).

Игра построена на концепции "жизненного цикла товара", предложенного Теодором Левиттом в 1965 году. 40 лет назад в статье для Harvard Business Review автор предположил, что товар, как и человек, подчиняется определенным жизненным "правилам игры". В основу "Брендагочи" положено "проживание" товаром всех пяти этапов, предложенных Т. Левитом: рождение, развитие, достижение пика продаж на рынке, зрелость и уход с рынка.

На старте игры участник получает в свое распоряжение 1000 брендагочьских батанов, которые после каждого верного хода могу прирасти или уменьшиться. В результате, Брендагочи игрока или развивается, или хиреет. Еженедельно создатели игры - брендинговая компания BrandAid и интернет-компания Genii подводят итоги игры и презентуют победителю реальный подарок.

В России и Украине до сих пор не было подобных игр. Создатели надеются развлечь и обучить маркетологов. Создатели надеются, что игра сможет прожить не менее полугода, пока будет готовиться вторая, более "продвинутая" версия Брендагочи.

Состав творческой группы:

Идея, идеология, логика игры, тексты: Валентин Перция, Лилия Мамлеева (BrandAid), Наталия Урда (Brand Training)

Дизайн, программирование, внешний вид персонажа, управление проектом: Ростислав Кирой, Александр Кузуб, Сергей Гапоченко (Genii)


Брендагочи


Брендагочи