30.06.2006

Киевская администрация намерена увеличить доходы от наружной рекламы



Киевская городская государственная администрация решила провести ревизию объектов наружной рекламы в столице. Об этом сообщила пресс-служба Киевгорадминистрации, со ссылкой на поручение мэра Киева Леонида Черновецкого.

Руководить ревизией будет исполняющий обязанности заместителя председателя Киевгорадминистрации Денис Басс.

В частности, Киевгорадминистрация совместно с профильными коммунальными предприятиями должна разработать прозрачный механизм размещения наружной рекламы, провести сравнительный анализ и выработать предложения по увеличению доходов в горбюджет от рекламы.

Кроме того, Киевгорадминистрация намерена упорядочить зональный коэффициент на сеть рекламных конструкций и средств и утвердить порядок размещения объектов рекламы в столице.

Также Киевгорадминистрация хочет разработать механизм «единого окна» для получения разрешительных документов на размещение рекламы и создать профильную комиссию, которая будет заниматься вопросами ее размещения.

Напомним, что Л. Черновецкий поручил компании «Киевреклама» разработать схему проведения конкурсов среди рекламных компаний на размещение наружной рекламы. В июле 2005 Киевгорадминистрация снизила тарифы на размещение наружной рекламы на 25-30% после их повышения на 33-150% в феврале.

Тарифы были снижены с учетом поправочных коэффициентов на базовую плату за аренду мест под размещение наружной рекламы.//Подробности.ua

Outdoor.Ru