30.06.2006

Сформирована программа II Съезда транзитной рекламы. С 30 июня по 2 июля в Санкт-Петербурге пройдет II Съезд транзитной рекламы



В ходе II Съезда транзитной рекламы, который состоится в Санкт-Петербурге с 30 июня по 2 июля, будут проведены две конференции и несколько круглых столов. На конференциях будут обсуждаться проблемы мировых тенденций развития рекламы на транспорте, вопросы транзитной рекламы в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах РФ. Кроме того, предполагается обсудить темы развития новых технологий в транзитной рекламе, разработки методик оценки эффективности рекламы на транспорте, а также ее новых видов.

1-ый день Съезда, 30 июня:

Заседание в конференц-зале - первая часть:
Приветствие участников II Съезда транзитной рекламы. Вступительное слово Михаила Валентиновича Богданова, председателя Комиссии по транспорту при региональном политсовете партии "Единая Россия", первого заместителя генерального директора ОАО "Третий парк".

Транзитная реклама в Москве: существующая ситуация и перспективы развития на 5 лет. Юрий Муравьев, генеральный директор компании Transcom Russia (Москва).

Обзор европейского рынка транзитной рекламы. Том Годдард (Tom Goddard), исполнительный директор компании Viacom Outdoor International (Лондон, Англия):
- Мировой опыт Viacom Outdoor в размещении рекламы на транспорте (автобусы, трамваи, метро)
- Значение транспортной рекламы в наружной рекламе
- Новые исследования оценки эффективности рекламы на транспорте
- Особенности размещения рекламы в метро (на примере метро Лондона)
- Инновации и креатив в рекламе на транспорте
- Способы измерения аудитории транзитной рекламы
- Европейское законодательство и контроль рекламы на транспорте

Исследование эффективности рекламы на транспорте. Представление и обсуждение новой методики исследования в области эффективности транзитной рекламы. Компания Comcon (Санкт-Петербург).

Презентация транспортного телевидения (ТТВ) в России.

Новые виды внутрисалонной рекламы в маршрутных микроавтобусах в Москве. Генеральный директор компании "Два мига", Алексей Тарасов (Москва).

Представление нового рекламоносителя Promobox. Анонс игры от Promobox.

2-й день Съезда, 1 июля:

Круглые столы:

"Учиться, учиться, еще раз учиться!" - Как получать большие заказы по федеральному размещению. Михаил Зак, директор программ регионального размещения, РА "062-Реклама".

Возможности типографии "Радужный поток". Специальное предложение по условиям печати. Наталия Бардова, генеральный директор ООО "Радужный поток".

Заседание в конференц-зале - вторая часть:
"Применение технологий 3М в транзитной рекламе в Европе". Хосе Луис Маркес, европейский директор по развитию бизнеса компании 3М (Брюссель, Бельгия).

"Материалы 3М для транзитной рекламы: мифы и реальность". Татьяна Сафонова, директор по продажам департамента "Коммерческая графика", компания 3М (Россия).

Представление нового проекта - "Движущаяся реклама на грузовых автомобилях". Арнольд Дэпари, компания "Macusa" (Макау, Китай).

Подведение итогов игры от Promobox.

"Да здравствуют регионы!" - выступления представителей из регионов РФ.
Подведение итогов II Съезда транзитной рекламы.

Продолжительность конференций - 4 часа
Продолжительность круглых столов - 1,5 часа

Дополнительная информация по телефону: (812) 325-15-45,
а также на сайте www.s-tr.ru