04.07.2006

"Фитнес Формула" ищет лицо с блеском в глазах



Клуб «Фитнес Формула» выбирает модель для своей осенней рекламной кампании, запустив конкурс «Фитнес-модель 2006».

Как рассказали AdLife.spb.ru в клубе «Фитнес Формула», цель конкурса - выбор модели, которая сможет стать лицом брэнда в период осенней рекламной кампании. Денежного вознаграждения новоиспеченная модель не получит, зато ее (или его) образ будет растиражирован в рекламно-полиграфической продукции клуба. Кроме того, победителю организаторы конкурса обещают полугодовое бесплатное посещение клуба и профессиональную фотосъемку. Занявших второе и третье места планируют наградить памятными статуэтками и бесплатной возможностью в течение месяца совершенствовать свое тело.

По заверениям организаторов, для того, чтобы получить главный приз, клубная карта не нужна (хотя они и не отрицают наличие "подводных камней"). Главная задача акции, как понимает ее руководство клуба, это - привлечь внимание посетителей к летним скидкам. Все участники конкурса получают право купить абонемент на 40% дешевле.

Фитнес Формула 2006


В конкурсе могут принять участие как клиенты клуба, так и «люди со стороны». Участники должны прислать свои фотографии и контактные данные на адрес клуба. «Никаких ограничений и жестких требований к участникам нет, главное - это блеск в глазах и желание быть первым», - рассказывает Елена Мельник, менеджер по маркетингу и PR, добавляя, что каждому участнику будет выдан абонемент на несколько бесплатных посещений клуба «Фитнес Формула».

Конкурс проводится в летний период - с 20 июня по 30 августа, а его итоги конкурса будут подведены 15 сентября.

Информация о конкурсе, по словам Елены Мельник, распространяется, главным образом, силами промоутеров в местах наибольшего скопления представителей целевой аудитории - на пляжах Финского залива, в салонах красоты и магазинах одежды.

adlife.spb.ru