04.07.2006

Финансовые компании потратят $2 млрд на интернет-рекламу



e Marketer Исследовательская компания eMarketer опубликовала отчет "The Financial Services Online Marketing Report", основным сообщением которого стало то, что финансовый сектор является одной из самых крупных категорий среди интернет-рекламодателей в США. В 2005 году на этот сектор пришлось 12,5 % всех бюджетов на интернет-рекламу в США, то есть около $1,5 млрд.

eMarketer прогнозирует, что вне зависимости от состояния рынка акций, потребители по-прежнему будут использовать интернет для поиска лучших условий для своих капиталовложений и новых возможностей управления собственными финансами. А сектор финансовых услуг уже в этом году увеличит бюджеты на рекламу в интернете на 33,3% по сравнению с прошлым годом, что составит более $2 млрд, а к 2010 году этот показатель достигнет $3,52 млрд.

Согласно приведенным в отчете данным, уже в начале 2006 года рекламодатели финансового сектора стремительно увеличили объемы своей рекламы в интернете. По данным Nielsen//NetRatings, общее количество показов рекламных баннеров в США в апреле 2006 года составило 197 млрд, что на 59% больше соответствующего показателя в декабре 2005 года. На рекламу финансовых сервисов в декабре пришлось порядка 20% показов, а уже в апреле этого года финансовая реклама составила 30% общего объема. Таким образом, с декабря по апрель рекламодатели финансового сектора продемонстрировали колоссальный рост - на 139% за 4 месяца.



(Источники - отчет eMarketer и статья iMediaConnection).

mediarevolution.ru