04.07.2006

Обнародована новая рекламная кампания Pringle



Обнародована новая рекламная кампания Pringle of Scotland, первая с момента назначения в прошлом году Клер Уэйт-Келлер (Clare Waight Keller) главным дизайнером марки.

На черно-белых снимках, выполненных фотографом Дэвидом Симсом (David Sims) и знаменующих собой радикальный для компании поворот, можно увидеть моделей Фрею Беха Эрихсен (Freja Beha Erichsen) и Тома Гиннесс-Тейлора (Tom Guinness-Taylor) в вещах из первой коллекции дизайнера для марки.

«Нас вдохновили фотографии Дэвида Бейли (David Bailey) конца 60-х – начала 70-х, – говорит Уэйт-Келлер в интервью WWD. – Нам нравится индивидуальный и очень британский дух этих фотографий».

В двух из наиболее нашумевших кампаний Pringle снимались модели Хайди Клум (Heidi Klum) и Софи Дал (Sophie Dahl), поэтому планы Уэйт-Келлер до последнего момента держались в секрете. «Это отход от стиля прошлых кампаний, и мне было важно, чтобы она отличалась, – говорит дизайнер. – Мой взгляд радикально отличается от взгляда прошлых дизайнеров Pringle. Я хочу сместить фокус на индивидуальность. И девушка, и молодой человек выглядят очень подтянутыми, но есть определенное ощущение скрытого бунтарства, чего-то немного опасного, ощущение хождения по краю».

FG.RU