05.07.2006

Представитель тульского медиа-холдинга: реклама подорожает на 15-35 %



В связи с вступлением в силу поправок в федеральный закон "О рекламе", который значительно сократит ее количество на ТВ, по просьбе корреспондента ИА REGNUM неназванный представитель тульского медиа-холдинга прокомментировал ситуацию следующим образом: "В связи с сокращением рекламы для независимых, частных телекомпаний, повышение расценок на рекламу - вынужденная необходимость, ведь мы лишены бюджетного финансирования. Кроме того, нужно иметь в виду, что тем местным телекомпаниям, которые выступают сетевыми партнерами федеральных каналов, также урежут региональные рекламные окна, что неизменно привело бы к финансовым потерям. В этой связи мы будем вынуждены повысить рекламные расценки на 15-35%".

Представитель ГТРК "Тула" Сергей Лучаев заявил, что это СМИ и так предлагает достаточно высокие расценки на рекламу, но во многом реакция рекламного рынка будет зависеть от позиции компании "Видеоинтернешнл", тульское представительство которого пока воздерживается от каких-либо комментариев по этому поводу. Начальник коммерческого отдела телекомпании ю "ТВЦ - Тула" Наталия Меситова сообщила корреспонденту ИА REGNUM, что, если они и повысят расценки, то, в любом случае, это произойдет не сразу.

REGNUM.RU