05.07.2006

Сбербанк намерен в первой половине 2007 года открыть полнофункциональный call-центр



Об этом заявил в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» президент, председатель правления Сбербанка России Андрей Казьмин. «Такая задача поставлена», - сказал глава Сбербанка. Он напомнил, что Сбербанк уже располагает call-центром для обслуживания держателей карт банка. Однако его пропускная способность пока ниже, чем потребности клиентов.

Кроме того, Сбербанк намерен в ближайшее время направить значительные ресурсы на модернизацию банкоматной сети. В частности, предполагается возможность осуществлять через банкоматы прием платежей в пользу третьих лиц.

Как напомнил Казьмин, в настоящее время Сбербанк, обладающий сетью из более чем 7 тысяч банкоматов, входит в 50 крупнейших банкоматных сетей мира, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

Взгляд