06.07.2006

Ford рассказывает и показывает "неприкрытую" правду



Логотип FordFord запустил необычную рекламную компанию в сети, призванную не столько продать больше автомобилей, сколько повысить лояльность к компании ее сотрудников и дилеров. Каждую неделю на официальном сайте компании выкладываются короткие, трех-пятиминутные видеоролики под названием "Bold Moves. The Future of Ford" ("Несрежиссированные ролики, будущее "Форда").

Компания намеревается "честно и неприкрыто" рассказывать в них о том, что происходит на ее заводах, а также о планах на будущее. Эти ролики можно увидеть только в сети, каждый ролик сопровождается форумом, где можно будет обсудить как содержание фильма, так и саму компанию. "Вы приглашены, включайтесь, будьте активным участником", -- призывают авторы кампании в фильмах. "Вам дается возможность подслушать и подсмотреть то, что реально происходит". Правда, замечают модераторы форума, "слишком агрессивные высказывания будут удалены".
Реклама "Bold Moves" размещается в поисковой системе Google (платные ссылки), а также на американских интернет-сайтах - таких, к примеру, как CNN.com.

Скриншот главной страницы сайта fordvehicles.com

В первом ролике "Пролог" показано, как проходят совещания высшего руководства компании и обсуждается стратегия выживания компании. Одновременно показан и сборочный конвейер, с которого сходят новые модели Ford. Cвои мнения о будущем автогиганта высказывают как президент американского "Форда" Марк Филдс, который откровенно заявляет, что "позировать мы не будем", так и простые рабочие завода.

Скриншот ролика "Пролог" - с сайта fordvehicles.com    Скриншот ролика "Пролог" - с сайта fordvehicles.com
Скриншот ролика "Пролог" - с сайта fordvehicles.com   Скриншот ролика "Пролог" - с сайта fordvehicles.com

К первому ролику написана уже почти сотня комментариев - от "Я вырос в семье работников "Форда" и первые мои две машины были именно "Форд", но потом я сменил автомобиль из-за проблемы с сальниками", до "Я верю в то, что Ford искренен в своем намерении измениться" и "Если вы на три года вперед не можете распланировать свои действия, как вы собираетесь это делать на десять лет вперед?".

"Честные" ролики были предложены руководству "Форда" детройтским рекламным агентством WPP Group's JWT  и сняты студией Radical Media.

mediarevolution.ru