06.07.2006

Провинциальный бунт. Скандал, разразившийся вокруг канадского правительства, вызван неоправданно высокими тратами за редизайн логотипа провинции Онтарио



$219 000 понадобилась властям на реализацию своей идеи по усовершенствованию существующего знака. Провинции я получила свой первый логотип в 1964 году. Пережив незначительные доработки в 1972, 1994 и 2002.



Вариации с толщиной линий, поиском цветного решения, — все это детский лепет по сравнению с тем, что его ожидало в 2006-ом. Теперь напрочь исчезла рамка, а три цветочных листка, по авторской задумке, разбавлены абстрактными человеческими фигурами. Разумеется, нововведения, касающиеся целой территории, не могли не задеть живущих там людей. Мнение местной дизайнерской общественности однозначно — вялый, структурно неряшливый знак, от которого не стоит ждать должного разрешения при сильном уменьшении. Такие замечания сплошь и рядом читает правительственная канцелярия в газетах и депешах из местного колледжа искусств и дизайна. К сожалению, основной мотив таких внедрений источник не сообщает. Возможно и были на тот счет веские правительственные причины, кроме роскошных трат, конечно. Креативные инициаторы скандала — агентство Bensimon Byrne.// www.cbc.ca

KAK.RU