06.07.2006

BonAqua - совершенство чистой воды!

Coca-Cola Беларусь и рекламное агентство "Крынь" представляют рекламный ролик BonAqua

Идея ролика принадлежит рекламному агентству Крынь/Starcom. В ее основу легло партнерство питьевой воды BonAqua и Национальной сборной Республики Беларусь по художественной гимнастике, контракт с которой был подписан в начале 2006 года.

Интересно, что изначально в планах Coca-Cola не были предусмотрены съемки рекламного ролика для этой кампании. Размещение должно было состояться на наружных носителях и в местах продаж. Однако агентство Крынь, презентуя творческую концепцию кампании, предложило сценарий видео, идея которого понравилась клиенту, и был выделен дополнительный бюджет на его производство и размещение.

Идея была сразу принята и получила поддержку на всех уровнях. Визуальный ряд очень точно передает главную коммуникацию BonAqua в этой кампании - стремление к гармонии и чистоте вместе с Национальной сборной Республики Беларусь по художественной гимнастике.



Состав творческой группы:

Клиент: The Coca-Cola Company
Наталья Игнатович (Advertising Менеджер Coca-Cola Россия)
Ирина Шаповалова (Маркетинг Менеджер Coca-Cola Беларусь)

Агентство: Крынь/Starcom (Беларусь)
Креативный директор - Александр Шевелевич
Арт-директор - Сергей Тишков
Копирайтер - Иван Крук
Продюсер - Владимир Нефедов
Экаунт-директор - Раман Лапчук

Продакшен: 23/32 (Украина)
Продюсер - Татьяна Соколова (Украина)
Режиссер - Грег Франсуа (ЮАР)
Оператор - Йоахим Берг (США)
Пост-продакшен - Generator (Финляндия)