07.07.2006

Типографика цвета. Практикум. Продолжая проект "Книжки с кАРТинками", издательский дом Рип-Холдинг представляет новую книгу




Шрифт часто соотносят с историческим периодом, культурным движением или географическим положением. Начертание несет определенный ритм - быстрый или медленный, легкий или тяжелый, агрессивный или спокойный. Цвет тоже создает определенное настроение от романтического до печального, от жизнерадостного до подавленного. Книга "Типографика цвета" впервые представляет систематизированный подход к созданию настроения при помощи сочетания определенных шрифтов и цветовой гаммы. Разделенная на главы она представляет систематизированный подход к такому творческому процессу, как выбор гармоничного сочетания цвета и гарнитуры шрифта.

В главе "Настроения" подобраны шрифты и цветовые сочетания, способные создать определенное настроение - экзотическое, романтичное, веселое или мрачное.

Вторая глава "Концепции" помогает правильно обратиться к целевой аудитории.
Светлые, теплые тона подходят для выражения фантазийной концепции и покажутся слишком легкомысленными для отражения корпоративной культуры промышленного холдинга. Одна из главных задач дизайнера - правильно оценить выбор шрифта в контексте аудитории.

Каждый исторический период требует своей шрифтовой гарнитуры и характерного цвета. Однако современные дизайнеры, имеющие значительный архив шрифтов, для получения необходимого эффекта часто смешивают в одной работе шрифты, принадлежащие разным временным периодам. Креативной платформой послужит глава "Исторический промежуток + контекст".

Следующая глава посвящена восприятию шрифтов и цвета различными возрастными группами. Ведь то, что нравится подросткам часто неприемлемо для людей старшего поколения.

Мы уверенны, что наша книга послужит хорошим помощником в Вашем творчестве.
Ведь большую часть издания составляет каталог шрифтовых и цветовых моделей, сопровождаемых емкими комментариями и высококачественными иллюстрациями.