07.07.2006

Репутация - профессионал. Рекламная кампания автомобиля SkodaOctavia Tour от украинского Бюро Маркетинговых Технологий



В конце июня стартовала имиджевая кампания автомобиля SkodaOctavia Tour, разработанная Бюро Маркетинговых Технологий для компании "Еврокар".
Цели кампании: усиление имиджа бренда SkodaOctavia Tour, как самого практичного автомобиля Европы, увеличение его продаж в Украине.

Автомобиль SkodaOctavia Tour вошел в список самых успешных моделей. Вот уже 10 лет он является бестселлером продаж на европейском рынке. В прошлом году самая практичная страна мира - Германия назвала автомобиль "выбором разума 2005 года". На основании европейских данных и маркетинговых исследований, проведенных "Бюро" в Украине, было разработано позиционирование SkodaOctavia Tour, выразившееся в слогане: "Репутация - профессионал".

Основным коммуникационным каналом компании были выбраны печатные специализированные и бизнес СМИ. Рекламная кампания в регионах предполагает использование местных СМИ и "наружки".

Состав творческой группы:

Креативный директор - Наталья Бужинецкая

Арт-директор - Виталий Бакенбрант

Эккаунт-менеджер - Светлана Руденко

Фотограф - Мария Быкова

SkodaOctavia Tour


SkodaOctavia Tour


SkodaOctavia Tour