10.07.2006

Деньги на рекламу и казуалов. Игро-рекламное агентство IGA Worldwide и казуальный издатель Oberon Media получили инвестиции



Крупное игро-рекламное агентство IGA Worldwide объявило о получении 5 миллионов долларов от венчурного фонда Intel Capital и группы своих прежних инвесторов, включающей Easton Capital, Morgenthaler Ventures и DN Capital. Это часть долгосрочной инвестиционной программы общим объемом в 17 млн. долларов. Деньги пойдут на развитие бизнеса в сфере игровой рекламы, которой аналитики в один голос прочат бурный рост и большое светлое будущее. Компания IGA Worldwide уже сейчас является на этом рынке одним из ведущих игроков (наряду с Double Fusion и лидером в этой области - Massive Inc., принадлежащей Microsoft), она создала сеть Radial, предлагающую клиентам прямые размещения в интерактивной продукции на самых разных платформах, а также предоставляет услуги в области продукт-плэйсмента и ко-продвижения.

О получении дополнительного финансирования, но уже неназванного объема, сегодня же объявила компания Oberon Media, издатель и дистрибутор игр казуального формата - таких как, например, Kong: Skull Island Adventure на PC и Zuma Deluxe на Xbox 360. Инвестиции поступили от Goldman Sachs, Morgan Stanley, Oak Investment Partners, Capricorn Management и других. Это должно усилить и без того хорошие позиции компании на рынке, для которого она сейчас предлагает порядка сотни тайтлов на 14 языках.// Максим Донских

www.dtf.ru