10.07.2006

Телевизионный пасьянс



Треть жителей США постоянно смотрят серьезные политические передачи и телевизионные новости на эту тему. При этом, шестеро из каждых десяти американцев считают, что тележурналисты выдают в эфир необъективную информацию.

Ныне наибольшей популярностью пользуются телекомпании CNN (20% американцев включают CNN, чтобы узнать новости на политическую тему) и Fox (18%). Однако Fox наиболее популярен среди людей, которые уделяют политике наибольшее количество времени. Остальные гиганты телерынка заметно отстают от лидеров. Список выглядит следующим образом: ABC (9%), NBC (8%), CBS (7%), MSNBC (5%), C-SPAN (3%), PBS (3%) и CNBC (1%).

Американская аудитория поделила телеканалы на основе политических пристрастий. CNN наиболее популярна у либералов, а Fox - у консерваторов. 63% сторонников Республиканской партии постоянно смотрят Fox, главным каналом демократов является NBC (его смотрят 59% сторонников Демократической партии). Люди без определенных партийных пристрастий чаще всего смотрят передачи телекомпании АBC.

Большинство - 38% - американцев считают, что телевидение и радио настроены чрезмерно либерально. 25% жителей США наоборот убеждены, в пристрастном консерватизме телевизионщиков. Эти данные опубликовала компания Harris Interactive.

Washington ProFile