Как телезрители смотрели финал
Несмотря на отсутствие в Германии российской сборной, на протяжении последнего месяца трансляции с чемпионата мира по футболу были в числе самых популярных телепроектов у зрителей. Зрительский интерес к трансляциям на "Первом канале" и канале "Россия" рос от матча к матчу, к началу серии play-off телевизионные рейтинги резко взлетели вверх, и показатели доли аудитории в среднем составляли 35% и выше. Но пик популярности чемпионата пришелся на финальный матч. Зрительские ожидания футбольной развязки были столь высоки, что к началу игры
между Италией и Францией аудитория "Первого канала" возросла почти втрое. Все,
кто был у телеэкрана, пришли на "Первый" и на протяжении более трех часов
зрители с канала не уходили. Таких показателей доли аудитории не было еще ни у
одной спортивной телетрансляции, включая прошлые чемпионаты мира и Европы по
футболу, и даже Олимпийских игр. Более того, если сравнивать долю финального
матча (51%) c самыми заметными итогами телесезона (с 1 сентября 2005 года по 31
мая 2006 года), то футбол уступил лишь новогоднему поздравлению Владимира Путина
на "Первом" (доля 62,8%) и двум первым сериям "Мастера и Маргариты", показанным
в декабре на канале "Россия" (58,6%). |