11.07.2006


Начался прием работ и аккредитация делегатов на международный фестиваль рекламы Golden Drum-2006



Стартовал и продлится до 5 сентября прием конкурсных работ на один из самых популярных и авторитетных международных фестивалей рекламы - Golden Drum-2006. Одновременно началась аккредитация делегатов.

Рассказывает официальный представитель фестиваля в России Владислав Васюхин: "По традиции "Золотой барабан" пройдет в первую неделю октября - с 1 по 6, на словенском курорте Порторож".

Девиз смотра нынешнего года - "Магический контакт" (Magic Touch): именно он, по мнению организаторов, отличает великие рекламные истории от обычных и профессиональных кампаний.

Тайны рекламного волшебства в рамках Креативной академии будут открывать признанные мастера профессии из Западной Европы, США и Азии: Майкл Конрад, Стефан Загмайстер, Дональд Ганн, Милка Поглиани, Жан-Реми фон Мэтт и многие другие. Вот заголовки лишь нескольких лекций: "Потребитель как второй пилот", "Танцы с идеями", "Когда реклама сродни преступлению", "Секреты самых эффективных европейских рекламных кампаний".

Отдельная часть фестиваля - Media Meeting, который будет интересен профессионалам медиа рынка. На него можно аккредитоваться отдельно.

Все условия аккредитации на "Золотой барабан" (она может быть и полной, и трехдневной) размещены на фестивальном сайте. Там же - условия выставления работ на конкурсы и формы заявок. Предусмотрена он-лайн регистрация. И. кстати, с регистрацией лучше поторопиться - это позволит сэкономить деньги.

В программе нынешнего года есть несколько новшеств, способных заинтересовать, в первую очередь, молодых и амбициозных. К примеру, в рамках фестиваля пройдут два открытых для всех желающих конкурса: Portoroz Piran Advertising Ideas Awards и OpenAd Golden Drum competition.

В рамках первого творческого соревнования необходимо прислать плакаты на тему "Танцы с идеями" (о роли идей в рекламе) и/или сделать плакат для недавно отреставрированного, а прежде - самого престижного на курорте Порторож отеля Palace Portoroz. Второе состязание - для тех, у кого есть идеи, но нет клиентов, проще говоря, это конкурс непринятой рекламы. Подробности по адресу

Как всегда, в рамках "Золотого барабана" будет большая культурная программа и презентации ведущих мировых рекламных смотров. В этом году в Портороже будет впервые представлен Московский международный фестиваль рекламы.