11.07.2006

Зорбонавты "Славутич" на Певческом поле



Городские праздники и шумные гуляния стали настолько частыми и традиционными, что удивить требовательную публику становится делом достаточно тяжелым, прежде всего для рекламодателей и их агентств, которые выступают активными спонсорами этих мероприятий. Чтобы обеспечить яркие впечатления в День Молодежи от имени ТМ "Славутич", агентство Talan Proximity впервые для массового пользования привезло в столицу чудо-шар - Зорб (прозрачный плотный шар с местом для "пассажира" внутри).

Здоровое веселье и адреналин - то, что дарит Зорб и то, что ожидают участники городских торжеств, но редко получают, утопая в обыденной активности. Поэтому, наконец, в рамках концепции "Славутич-фест - 2006" любители пива "Славутич" получили возможность испытать на себе удовольствие от зорбинга.

Возможность покататься за зорбе зависела от количества купленного пива "Славутич" и активности участия на Главной сцене "Славутич-Феста" в многочисленных конкурсах на пивную тематику: "СМС-гонки", "Позы Славутич", "Пивной баскетбол", "Пирамида Славутич", "Пивные силачи", "Пивная дистанция" и другие. Победители соревнований и становились зорбонавтами. Холмы Певческого Поля оказались для этого отличной площадкой.

Традиционно праздник сопровождался концертом, "десертом" которого было выступление "Океана Эльзы". Но апогеем мероприятия стало определение обладателя 20 ящиков пива. Приз был разделен среди 4-х людей, купивших во время мероприятия свыше 190 бутылок пива "Славутич".