11.07.2006

"Старик Хоттабыч": новый бренд - новая кампания "Свидание с вашим будущим домом"

Агентство TBWA разработало креативную концепцию новой рекламной кампании сети магазинов "Старик Хоттабыч"

Как сообщили Sostav.ru, в июле "Старик Хоттабыч" начинает имиджевую рекламную кампанию в поддержку ребрендинга. Для презентации публике нового образа компании будут использоваться различные медиа-каналы. Уже на текущей неделе в Москве появилась наружная реклама, следом за этим 10 июля на телевидении стартовал прокат рекламного ролика. Чуть позже будут задействованы и другие медиа-носители.

Основное сообщение новой рекламной кампании позиционирует "Старика Хоттабыча" как специалиста в области готовых интерьерных решений, предлагающего не просто товар для ремонта, но профессиональную помощь, понимание, консультации. Особое внимание будет уделяться эмоциональной составляющей обновленного бренда и построению долгосрочных доверительных отношений между потребителем и "Стариком Хоттабычем".

Центральным "персонажем" рекламной кампании станет сам магазин "Старик Хоттабыч". Ребрендинг подчеркнул его уникальность и сделал новый образ более модным, привлекательным и современным. Обновленный "Старик Хоттабыч" должен заинтересовать самые разные категории покупателей: и постоянных клиентов, и тех, кто ранее предпочитал делать покупки в другом месте.

Слоган рекламной кампании - "Свидание с вашим будущим домом". Это тема симпатии и уважительного отношения к покупателю. В рекламе мы видим посетителей обновленного магазина "Старик Хоттабыч" - счастливую и успешную молодую семью, для которой визит в магазин становится источником вдохновения, отправной точкой для самореализации в интерьере будущего дома.

Креативную концепцию новой рекламной кампании сети магазинов "Старик Хоттабыч" разработало агентство TBWA. Медиа-размещение обеспечивается агентством Vizeum.



Состав творческой группы:
Компания: "Старик Хоттабыч"
Директор по маркетингу: Алексей Форов
Бренд-директор: Мария Хлебодарова
Руководитель группы рекламы: Елена Лазарева
Агентство: TBWA
Руководитель группы отдела по работе с клиентами: Ольга Беспечная
Менеджер отдела по работе с клиентами: Ольга Кутумова
Руководитель творческой группы: Евгения Колесникова
Арт-директор: Олег Рындин
Продюсер: Ольга Куренкова
Копирайтер: Марина Купрюнина