11.07.2006

Лысые против "Альпецина"

В Euro RSCG New Europe придумали рекламную кампанию шампуня и тоника для волос ALPECIN/"Альпецин"

Недавно в Украине появился "Клуб лысых". Кроме характерного внешнего сходства, членов клуба объединяет борьба с общим врагом - энерджайзером для волос под названием ("Альпецин"), - таков творческий посыл рекламной кампании.

Шампунь и тоник для волос "Альпецин" на основе кофеина являются ноу-хау немецкой компании Dr. Kurt Wolff. При разработке продукта компания использовала сенсационное открытие немецких ученых, которые разгадали секрет противостояния облысению. Оказывается, сохранить шевелюру может... кофеин. Этот алкалоид способен "обезоружить" мужской гормон тестостерон, который и приводит к выпадению волос у мужчин.

Sostav.ru рассказали, что началом продаж "Альпецин" на украинском рынке можно считать апрель 2006 года. Рекламную кампанию по продвижению продукта разработало РА Euro RSCG New Europe.

"При создании "Клуба лысых" мы использовали провокационную стратегию "перевернутый мир", - говорит эккаунт-директор Euro RSCG New Europe Ирина Соловьева, - на первый взгляд, кажется, что основная коммуникация направлена на тех, кто в продукте уже не нуждается. Но такое мнение ошибочно, и рекламное сообщение затрагивает "за живое" как раз потенциальных потребителей - мужчин, которым не безразлична их внешность, которые следят за собой и не хотят преждевременно оказаться в "Клубе лысых". "Агитация" (а по сути, антиагитация) за вступление в "Клуб лысых" идет посредством новостийной юмористической радиопрограммы, запущенной специально под эту рекламную кампанию. А "встречаться" члены клуба и те, для кого актуальна тема облысения, могут на специальном сайте, где имеется обширная информация об "Альпецин" и ссылка на калькулятор облысения".

Не менее эпатажным получился и ТВ-ролик ТМ "Альпецин", который первые пять секунд удерживает зрителей в полном замешательстве. А через пять секунд все наконец понимают, что шокирующий своей откровенностью женский бюст - это всего лишь... две лысые головы, показанные сверху. "Иногда они выглядят красиво", - говорит голос за кадром. - Но, если вы хотите сохранить волосы, используйте шампунь "Альпецин" с кофеином!".

Креативная концепция, основанная на "обмане зрения", легла в основу всей рекламной кампании ТМ "Альпецин". Кроме ТВ-ролика, сюжет с "женским бюстом" и лысыми головами используется в рекламных макетах для прессы и POS-материалах. Одновременно со стартом продаж и рекламной кампании была запущена продуктовая "горячая линия".



Состав творческой группы:
Эккаунт-директор: Ирина Соловьева (Euro RSCG New Europe)
Авторы идеи: Светлана Дорошева, Александр Смирнов (Euro RSCG New Europe)
Продакшн: "Светофор-Фильм"
Режиссер: Виталий Кокошко