13.07.2006

Ноутбук для любителей напитков Coca-Cola Fdooch



Производители мобильных персональных компьютеров с целью выделить свою продукцию из ряда во многом схожих друг с другом моделей идут на использование имени известных автомобильных компаний и разработку уникального дизайна. Среди таких ноутбуков стоит отметить серию ПК Ferrari от Acer, Lamborghini от Asus, и Hammer от Itronix - казалось бы, Lenovo должна пойти уже намеченным путем и заключить соглашение с известной автомобильной компанией, тем более, что "незанятых" автомобилестроителей еще предостаточно. Однако производитель выбрал в качестве брэнда торговую марку... Coca-Cola.

Coca-Cola


Устройство получило обозначение Lenovo F20 iCoke и представляет собой 12,1-дюймовый ноутбук, корпус которого изготовлен с применением магниевого и алюминиевого сплава. В качестве ЦПУ разработчики использовали решение Intel Pentium M 778, оснастили систему 512 Мбайт оперативной памяти, жестким диском объемом 80 Гбайт, поддержкой WiFi, Bluetooth, трех USB 2.0 портов и FireWire. В качестве графической подсистемы выступает интегрированное ядро GMA900.

Естественно, основной особенностью Lenovo F20 iCoke является использование брэнда Coca-Cola и соответствующий дизайн корпуса. Представленные ноутбуки, к сожалению, а может и к счастью, будут поставляться только на прилавки китайских магазинов.

hwp.ru