13.07.2006

Реклама на батонах. Зерновая компания "Настюша" продолжает удивлять маркетологов



Ринат Сагдиев

Зерновая компания “Настюша” продолжает удивлять маркетологов. Если в прошлом году она тратила огромные деньги на телевизионную рекламу муки, то в этом разместила свой логотип в сериалах и на батонах хлеба. Необычную идею предложил известный шоумен Валдис Пельш, уже полгода работающий на владельцев “Настюши” в качестве консультанта по рекламе.


В прошлом году “Настюша” поразила конкурентов и участников рекламного рынка, потратив рекордные для отрасли $4 млн на телерекламу. Показанный по федеральным каналам ролик про то, что у “Настюши” “только лучшее зерно становится мукой”, позволил компании, по собственным данным, в два с лишним раза увеличить загрузку своих московских мелькомбинатов. Если с помощью прямой телерекламы “Настюша” воздействовала на оптовиков, то теперь решила добраться до конечного потребителя своей муки — домохозяек. Пока они покупают у “Настюши” не более 20% муки, а остальное забирают промышленные потребители. Но гендиректор компании Игорь Пинкевич хотел бы изменить это соотношение в пользу домохозяек, с которыми работать выгоднее. На каждой тонне муки, отправленной в московские магазины, “Настюша” зарабатывает на 2000 руб. больше, что при сложении дает дополнительные $400 000 в месяц, поясняет Пинкевич. За розничную аудиторию он намерен бороться с помощью телесериалов и рекламы на батонах. Компания заключила договор на product-placement с продюсерской студией “Амедиа”. С начала года ее муку можно увидеть в сериалах, идущих по СТС, — “Не родись красивой”, “Моя прекрасная няня” и “Кто в доме хозяин”. Пинкевич утверждает, что это уже увеличило продажи фасованной муки в Москве в два раза до 6000 т в месяц. При этом затраты на рекламу в сериалах оказались “на порядок ниже прошлогодних $4 млн”.



далее...

Ведомости