13.07.2006
Golden Drum

"Танцы с идеями": создатели радиорекламы могут
выиграть бесплатную аккредитацию на Golden Drum!


Российское представительство международного фестиваля рекламы Golden Drum, Радиоклуб Ассоциации коммуникационных агентств России и портал Sostav.ru начинают национальный отборочный турнир по фигурному производству радиороликов среди профессионалов - "Танцы с идеями".
Две работы, победившие на национальном этапе конкурса, в октябре 2006 года будут представлены на Golden Drum в рамках специального международного креативного состязания Dancing with Ideas.
Главная цель конкурса: продемонстрировать креативные возможности радио как медиа.
К участию принимаются ЛЮБЫЕ радиоролики: одобренные и неодобренные клиентом, придуманные для заказчика, для своей радиостанции или продакшн-хауса и ролики, придуманные просто так специально для этого конкурса!
Тема - ЛЮБАЯ!
Хронометраж - БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ. Но это должна быть именно радиореклама, а не джингл, позывные, радиоспектакль, радиопрограмма или радиовыпуск.
Технические требования по звуку аналогичны параметрам, предъявляемым радиостанциями (MP3, WAV).
К аудиоработам, выполненным на русском языке (или на языке народов, населяющих Россию), должен прилагаться перевод на английский язык или их должны сопровождать английские титры. К работам, выполненным на английском, необходимо приложить перевод на русский.
Критерии оценки: оригинальность, неожиданность, свежесть.
Каждый участник может представить не более 10 работ (в том числе в серии).
Участие в конкурсе бесплатное.
Работы принимаются по адресу [email protected]

Ограничение: автор ролика должен иметь российское гражданство и на момент проведения конкурса жить и работать в России.
Последний срок подачи - 6 августа 2006 года.
В заявке необходимо указать (на русском и на английском языках):
а) название работы; б) имя и фамилию автора/авторов; в) организацию, которую автор/авторы представляют; г) координаты для связи (адрес, телефон, e-mail); д) наличие загранпаспорта.
Работам, не соответствующим хотя бы одному условию (автор - гражданин РФ, перевод текста на английский язык, заполненная заявка, рекламный формат), участие в конкурсе не гарантировано.
Один победитель будет выбран специальным жюри, второй - открытым голосованием на сайте sostav.ru. В случае совпадения мнений, место второго победителя достанется автору работы, занявшей второе место по результатам народного голосования.
Имена лауреатов будут объявлены 14 августа.
Организаторы оставляют за собой право выбрать два ролика одного автора (или одной креативной команды).
Приз каждому победителю национального этапа конкурса - бесплатная аккредитация на фестиваль Golden Drum и бесплатный номер в отеле. Иные награды не предусмотрены. Авиабилет, виза и прочие расходы - за счет победителя.
Работы, признанные лучшими в национальных отборочных турах, оценят в Портороже в дни фестиваля европейские профессионалы радиорекламы - на "Золотом барабане" будет работать Радио Клиника Тома Хертца. Победитель международного конкурса Dancing with Ideas получит специальный приз фестиваля.

Павла Егорова
Комментарий Павла Егорова, и.о. председателя Радиоклуба АКАР:
"Вот она, истинная креативная вольница! В случае поражения жаловаться будет не на что - дается полная свобода творческих действий (в рамках закона, разумеется), и теперь любое нытье на форумах рекламных сайтов о неоцененной или нереализованной гениальности будет подвергаться циничному осмеянию коллег. Если кто и правда гениален, то у него есть шанс продемонстрировать это всему рекламному миру. Танцуйте с идеями! Ограничений нет! За помощь и информационную поддержку конкурса мы благодарим АКАР, информационные порталы Sostav.ru и Advertology.ru, журнал "Индустрия рекламы" и радиостанцию "Серебряный дождь".

Влада Васюхина
Комментарий Влада Васюхина, официального представителя Golden Drum в России:
"На мой взгляд, наибольшие шансы на успех в Портороже будут иметь работы, которые понятны без перевода. Или ролики с точным и удачным дубляжом. И, разумеется, важно выбрать тему, актуальную и близкую европейцам. А жюри, надеюсь, отдаст предпочтение лучшему. Кстати, "Танцы" танцами, но конкурс коммерческой радиорекламы в рамках фестиваля никто не отменял, и если кому-то это экспериментальное соревнование в стиле "сам себе заказчик" покажется несерьезным, то что мешает побороться за "золото" в привычных условиях?!"

Виктории Инкелес
Комментарий Виктории Инкелес, директора по спецпроектам портала Sostav.ru:
"Наш портал охотно и традиционно поддерживает фестиваль "Золотой барабан", ценя его высокий креативный дух и гостеприимство. Надеемся, что конкурс "Танцы с идеями" вызовет интерес в регионах, ведь это реальный шанс сильно сэкономить на поездке на фестиваль, а главное - заявить о себе и своих возможностях за пределами родного города. И я бы хотела, чтобы постоянные посетители нашего портала серьезно отнеслись к голосованию, поскольку выбранная ими работа будет представлять Россию".