13.07.2006

Мне не долили 50 граммов, и я жажду мести

Креативное бюро "SAHAR" разработало серию принтов для ТНК

Рекламная кампания всеукраинского масштаба направлена в поддержку "Горячей линии". Креативное бюро "SAHAR" разработало лаконичное "копирайтерское" решение для прессы и наружной рекламы. Форма юмористического вопроса с четким содержанием позволила решить задачу - привлечь внимание и объяснить суть работы "Горячей линии".

Sostav.ru сообщили, что уже в первые несколько дней после выхода рекламы "Горячая линия" зафиксировала существенный рост количества звонков - в основном, за счет тех потребителей, которые хотели высказать свое мнение о новой рекламной кампании.

Информационная служба ТНК существует с 2002 года и является очень востребованной. Ее основное предназначение - круглосуточные консультации по широкому спектру вопросов, касающихся деятельности компании.

Александр Родионов, креативный директор агентства "SAHAR": "Все мы знаем, сколько разных людей звонит на горячую линию и сколько ярких моментов приходится переживать операторам. Мы не хотели сделать стандартную рекламу с улыбающейся телефонисткой, поэтому выбрали вопросы - странные и не совсем, но очень жизненные".

Дмитрий Грушевский, руководитель группы рекламы ООО "ТНК-ВР Украина": "Серией из 8 вопросов мы хотели подчеркнуть, что служба "Горячая линия ТНК" является одним из наиболее эффективных каналов донесения до потребителей любой информации, касающейся нашего бизнеса".

Перевод принтов:

1) …На мне очень короткая юбка. Можно я не буду выходить из машины?
2) …А правда, что у вас бензин из Тюмени?
3) …Мне не долили 50 граммов, и я желаю мести немедленно!
4) …А еще у них шланги коротковаты, так и передайте!
5) …Я сейчас в Бердичеве, где тут заправка?
6) …С кем я могу поговорить про нефтяные фьючерсы?
7) …Чем вы будете мыть мою красавицу?
8) …А как в моей машине открывается бензобак?


ТНК


ТНК


ТНК


ТНК


ТНК


ТНК


ТНК


ТНК