13.07.2006

Ринат Дасаев: Моя новая домработница обнаружила Ariel



Агентство Saatchi & Saatchi Россия создало новый ролик для стирального порошка Ariel

На этот раз обыграна тема футбола, что поддерживает массовый интерес к только что завершившемуся чемпионату мира. Ролик транслируется в эфире федеральных телеканалов c июня по июль 2006.

Главный герой ролика "Потерянная память" - легендарный футбольный вратарь Ринат Дасаев. Основная идея ролика в том, что порошок Ariel превосходит ожидания в отстирывании сложных пятен, что может даже разочаровать, если эти пятна были "дороги как память".



Состав творческой группы:

Клиент - Procter & Gamble
Бренд - Ariel
Режиссер - Henrik Kindgren
Оператор - David Hellman

Продакшн студия - Action Film
Креативный директор - Стюарт Робинсон
Арт Директор - Стюарт Робинсон
Копирайтер - Ирина Горшкова
Продюсер - Ангелина Фомина