13.07.2006
Victory S.A.

Агентство Victory S.A. разработало кампанию Levi's



Как сообщили Sostav.ru, третий год продолжается сотрудничество рекламного агентства Victory S.A. с OOO "ЛВБ", официальным дистрибьютором Levi's в России. На этот раз цель рекламной кампании привлечь интерес покупателей к проводимой акции "Скидки 50%".

Акция проводится в Москве и в Санкт-Петербурге, что стало отправной точкой для планирования размещения media рекламы в сети. Был разработан специальный пул тематических сайтов для передачи сообщения.

В пул вошли популярные lifestyle ресурсы Москвы и СПб., а так же специализированные площадки для анонсирования распродаж и других акций подобного рода. В Internet акция началась 5 июля, но CTR уже демонстрирует хорошие показатели - 1,54%.