14.07.2006

Агентства, занимающихся покупкой рекламных мест, создадут новую независимую сеть



Тринадцать агентств, занимающихся покупкой рекламных мест, создадут новую независимую сеть Columbus Media International, которая будет ориентироваться на международных рекламодателей средних размеров с рекламным бюджетом около 100 миллионов евро и в начале будет работать в Европе, Северной Америке, России и в некоторых регионах Азии, пишет газета The Financial Times.

В последствии Columbus намерена выйти на перспективные рекламные рынки Китая, Индии и Латинской Америки.

С инициативой создания сети выступили Horizon Media, крупнейшее в США независимое агентство по покупке рекламного места, канадская Cossette Media и британская BLM.

Будучи независимыми компаниями, они занимаются медиа-планированием и размещением рекламы клиентов в различных медиа-средствах и при этом никак не связаны с креативными агентствами. Тем самым они претендуют на предоставление клиентам более объективных рекомендаций относительно расходования рекламного бюджета.

Columbus видит свое отличие от более крупных рекламных холдингов, таких как Aegis, так же и в том, что сможет предложить клиентам среднего размера более высокий уровень сервиса, поскольку зачастую такие "средние" клиенты оказываются на втором месте для международных рекламных холдингов, отдающих лучший персонал для работы с крупнейшими клиентами.

"Из-за неудовлетворенности клиентов на рынке есть место новым начинаниям", - считает главный исполнительный директор Horizon Билл Кенигсберг.//Интерфакс

www.podrobnosti.ua