14.07.2006

Тревор Битти распрощался с French Connection



Компания French Connection и Тревор Битти расстались после 10-летнего сотрудничества. Ролик , выпущенный агентством Тревора Beattie McGuinness Bungai (BMB) для French Connection "Мода против стиля" (в котором две девушки вначале дерутся, а затем сливаются в поцелуе) вызвал поток жалоб в Британское бюро по стандартам рекламы, однако на этот раз бюро осталось в стороне, сообщает Guardian.
Правда, этот ролик оказался не в состоянии поднять постоянно уменьшающийся объем продаж марки. Раньше компания отказалась от использования логотипа FCUK, который был разработан Тревором Битти, после вала критики - все наперебой твердили, что FCUK - это уже банально и немодно. К тому же, по опросу потребителей, French Connection вошла в список самых ненавидимых марок - так считают 17,3% опрошенных. Словом, компания French Connection решила, что смена рекламного агентства пойдет на пользу имиджу марки.