18.07.2006

В Новосибирске вопросы этики в рекламе возьмет на себя общественная комиссия



В Новосибирске в состав городской комиссии по размещению рекламы предполагается включить представителей общественности. С таким предложением к мэру областного центра обратился ряд женских общественных организаций, обеспокоенных содержанием рекламы, негативно воздействующей на подрастающее поколение.

На встрече с активом общественных объединений мэр Новосибирска Владимир Городецкий поддержал это предложение. Он отметил, что такая проблема существует во всех городах, но решать ее нужно в правовом поле.

В этом городе уже многое сделано для того, чтобы с улиц исчезла реклама алкоголя, в том числе и скрытая. Ежегодно из бюджета города выделяется около 10 млн. рублей на создание и размещение социальной рекламы, и при необходимости расходы на нее можно будет увеличить, подчеркнул мэр.

Вводить ограничения на этот вид деятельности не планируется, да это и не в компетенции исполнительных органов власти, тем более что до 85% наружной рекламы – это сетевая реклама, размещаемая по всем городам России крупными компаниями. Но можно попытаться донести мнение горожан до законодателей, выйти с инициативой внести поправки в федеральный закон о рекламе.

Владимир Городецкий поручил руководству департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии проанализировать рекламную деятельность по итогам 2006 года, изучить обращения горожан, недовольных безнравственной, неэтичной рекламой, а также ознакомиться с законодательными инициативами регионов по данной теме. В состав городской комиссии по размещению рекламы предложено включить специалистов (педагогов, врачей), ученых.// Amic.ru

Outdoor.Ru