19.07.2006

В Гомеле особое внимание уделяется продвижению местных компаний в outdoor



В последние три года в Гомеле динамично развивается рынок наружной рекламы, рассказали в отделе идеологической работы горисполкома. При этом первоочередное внимание уделяется поддержке товаров и услуг отечественных производителей, которые наиболее полно представлены на рекламных конструкциях: постеры с их рекламой занимают до 80% щитов.

В настоящее время на территории города распространением рекламы отечественных и зарубежных производителей занимаются пять компаний-операторов. Сейчас в областном центре насчитывается около 280 биллбордов.

По информации отдела, особое место в наружной рекламе занимает социальная тематика. Наиболее полно при помощи биллбордов отражаются темы безопасности дорожного движения, профилактики ВИЧ-инфекции, охраны окружающей среды, государственным праздникам Беларуси и другие.//«Белорусские новости»

Outdoor.Ru