19.07.2006

Кадровые изменения в DTV-MA Production House

Генеральным директором назначена Оксана Мишина

С 11 июля Михаил Сапожников оставил должность генерального директора продюсерского центра DTV-MA и планирует приступить к реализации новых проектов.
Генеральным директором DTV-MA Production House назначена Оксана Мишина, присоединившаяся к команде в качестве исполнительного директора в начале 2006 года.

Оксана более 8 лет работала в сетевых рекламных агентствах (DDB, Y&R, Lowe Adventa) в клиентском отделе. Последние 5 лет Оксана возглавляла группу по работе с клиентами в рекламном агентстве Lowe Adventa, где занималась в основном разработкой стратегии и продвижением таких международных и локальных клиентов и брендов, как Nestle (confectionary: "Россия - Щедрая душа", Nestle Classic, Nuts, "ШОК", Bon Pаri, "Золотая марка" и др.), The Coca-Cola Company (non-carbonated drinks: Nestea, Burn, Powerade) и других.

В DTV-MA на нее была возложена ключевая задача - разработать новый подход к клиентскому сервису. "Для меня, как для бывшего эккаунта понятны все те сложные ступени, через которые порой проходят творческие и эккаунтские команды в период подготовки рекламных кампаний, поэтому совершенно очевидно, что все мы должны работать в одной связке с нашими клиентами (коими для нас являются агентства) и постараться взять часть их забот на себя", - говорит Оксана.

Отражением нового подхода к работе станет новый фирменный стиль и новая корпоративная идеология DTV-MA. "У нашей компании грандиозные планы на будущее, учитывая пополнения в коллективе, могу сказать, что теперь для этого у нас есть все силы. Несомненно, нам, как команде, еще многое предстоит сделать, но мы на правильном пути" - говорит Оксана.