19.07.2006


Железное здоровье от "Арабески"

Коммуникационная группа "Арабеска" разработала рекламную концепцию санаториев и пансионатов ОАО "РЖД"

Коммуникационная группа "Арабеска" разработала концепцию продвижения системы оздоровительных учреждений ОАО "Российские железные дороги". Санатории и пансионаты ОАО "РЖД" пользуются заслуженной популярностью среди россиян, предоставляя возможность качественного отдыха на родине. Предложенная "Арабеской" концепция делает акцент на данном преимуществе здравниц РЖД: "дорога к здоровью ближе, чем вы думали". В рамках разработанной концепции "Арабеской" создан слоган:

Санатории и пансионаты
ОАО Российские железные дороги
Приятной дороги к железному здоровью!


Рекламный модуль в специализированные издания о туризме и отдыхе поддерживает концепцию, обыгрывая образ уходящей вдаль дороги.
Разработанная коммуникационной группой "Арабеска" рекламная концепция заложена в основу стиля корпоративного каталога, буклетов и сувенирной продукции.

Состав творческой группы:

Арт-директор: Светлана Офицерова
Копирайтер: Мария Левченко
Дизайнеры: Светлана Путинцева, Екатерина Воробьева