20.07.2006

«МегаФон» обратился к социальной рекламе



У «МегаФона» скоро появится социальная реклама. Оператор сотового рынка заказал рекламистам создание «социалки», посвященной отказу от разговоров по мобильному телефону за рулем.

Согласно действующим правилам дорожного движения, водитель имеет право, находясь за рулем, беседовать по телефону лишь с помощью специального устройства hands-free. Но, как известно, это правило часто нарушается, хотя все понимают, чем это чревато.

В целях повышения безопасности дорожного движения, по информации РА Out Of Home, компания «МегаФон» решила провести конкурс на лучшую социальную рекламу, призывающую использовать устройство hands-free.

Участники конкурса будут работать над лаконичными плакатами, рассчитанными на водителей 18-45 лет, которые проводят много времени за рулем и за телефонными разговорами.

Когда наилучшая концепция рекламы будет выбрана, «социалка» - что вполне логично – разместится на щитах наружной рекламы. А главным призом для победителя, придумавшего самый интересный плакат, станет участие в конкурсе "Young creative" Международного Фестиваля Рекламы "Каннские львы 2007" и поездка в Канн.

adlife.spb.ru