20.07.2006

НУ ФАС 26 июля вновь составит протокол в отношении директора ЗАО "Новая реклама" за распространение ненадлежащей рекламы



Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) 26 июля намерено вновь составить протокол об административной ответственности в отношении директора ЗАО "Новая реклама" Игоря Палесчикова за распространение ненадлежащей рекламы, сообщили агентству "НТА-Приволжье" в НУ ФАС.

По словам собеседника агентства, комиссия НУ ФАС в марте текущего года признала ненадлежащей рекламу – "Двойной удар, некоторые любят погорячее… Супер - шоу в клубе "Визард", распространяемую ЗАО "Новая реклама", как формирующую и поддерживающую интерес потребителей к водке "Двойной удар", поскольку в ней нарушен нарушения п.1 ст.17 закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".

Кроме того, НУ ФАС решило привлечь директора ЗАО "Новая реклама" Игоря Палесчикова за распространение ненадлежащей рекламы к административной ответственности в соответствии со ст. 14.3 КоАП. И.Палесчикову было предъявлено требование уплатить штраф в размере 4 тыс. рублей. В свою очередь, директор рекламного агентства направил в мировой суд жалобу на действия антимонопольного органа, который, по мнению И.Палесчикова не надлежащим образом уведомил его о рассмотрении дела в Нижегородском ФАС.

Суд удовлетворил жалобу директора ЗАО "Новая реклама", таким образом, в НУ ФАС состоится повторное рассмотрение дела по признакам нарушения Кодекса об административным правонарушениям в отношении И.Палесчикова, подытожил собеседник агентства.

Как сообщалось ранее, НУ ФАС 20 января возбудило дело в отношении ЗАО "Новая реклама", которое в декабре 2005 года на мобильном билборде разместило рекламное сообщение клуба "Визард" – "Двойной удар, некоторые любят погорячее… Супер - шоу в клубе "Визард". Кроме того, эта же реклама сопровождалась маркой круглой формы, с изображением двух кораблей с надписью "Лучшие российские традиции. Три реки. Двойной удар". Кроме того, в магазинах города осуществляется продажа водки "Двойной удар" с подобными словами и эмблемой, поэтому, посчитали в антимонопольном управлении, если потребитель видит данную рекламу, возникают ассоциации с водкой "Двойной удар".

Кроме того, согласно экспертному заключению специалистов Нижегородской академии МВД РФ, данное сообщение является рекламой алкогольной продукции, в частности, водки "Двойной удар".

www.nta-nn.ru