20.07.2006

Verizon обсчитал клиентов



Один из крупнейших операторов телефонной связи Verizon Communications Inc. признал, что из-за ошибки в программном обеспечении он обсчитал около 11 000 своих клиентов в США, завысив их счета на сумму от двухсот до нескольких тысяч долларов США. Как сообщил представитель второй по размеру телекоммуникационной компании США, сбой был обнаружен 26-го и устранен 29 июня.

Ошибка шокировала многих клиентов компании, обнаруживших, что их телефонные счета в минувшем месяце в десять раз превышают стандартные, а также существенно добавила работы персоналу Verizon. Для выявления завышенных счетов компании пришлось провести внеплановую проверку порядка 5,3 млн счетов. Verizon уже связался с частью недоумевающих клиентов по телефону и планирует разъяснить ситуацию всем остальным невольно обманутым, возможно, посредством писем.

А вопросов у клиентов немало. Прежде всего их волнует вопрос, сколько они в действительности должны компании за оказанные услуги, ведь точную информацию по задолженности компания планирует предоставить лишь вместе со счетом за следующий месяц. Правда, как заявил представитель Verizon, в связи с возникшим недоразумением, компания не намерена взимать пени за несвоевременную оплату счетов. // Мария Гречина



Газета.RU