20.07.2006

Procter&Gamble вышел из моды



Американская парфюмерно-косметическая компания Procter & Gamble Co. приняла решение закрыть свой парижский дом моды Rochas. В компании это мотивируют тем, что бизнес готового платья больше не вписывается в основной набор потребительской продукции, которую представляет компания.

Всемирно известный модный дом Rochas стал частью P&G вместе с концерном Wella AG, который компания приобрела в 2003 году. Вчера P&G сообщила о своих планах 30 сотрудникам Rochas. «Дом моды – не основное наше направление», – сказала представитель P&G Мишела Ратти. Она подчеркнула, что решение о закрытии не имеет никакого отношения к способностям главного арт-директора, 29-летнего бельгийского дизайнера Оливера Тейскенса: в этом году Совет американских дизайнеров моды назвал его лучшим международным дизайнером.

Процедура закрытия уже идет полным ходом, для этого предпринимаются все необходимые шаги, предусмотренные законодательством Франции. Ожидается, что процесс будет завершен к осени текущего года. При этом P&G собирается оставить себе парфюмерный бизнес Rochas, который вместе с ароматами Gucci и Hugo Boss – с ними у компании действуют лицензионные соглашения – приносит P&G более $1 млрд. // По материалам The Wall Street Journal

Анна Прохорова

Газета.RU