20.07.2006
Русский Алкоголь

Итоги работы Группы компаний "Русский Алкоголь"



В первом полугодии 2006 года ЗАО "Русский Алкоголь" увеличило объем реализации продукции на 43%. К июлю текущего года было продано 2,9 млн. дал крепкого алкоголя. На сегодняшний день компания занимает 6,3% рынка крепкого алкоголя.
По прогнозам руководства компании, сбои в работе Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) привели к существенному сокращению объема реализации продукции. В июле ЗАО "Русский Алкоголь" продаст только половину запланированного месячного объема - около 300 тыс. декалитров, в результате государство недополучит акцизов на 190 млн. руб. в месяц. Необходимыми мерами для стабилизации алкогольного рынка было названо установление минимальной цены на водку и введение единой ставки акциза на все спиртосодержащие жидкости. По данным Росстата РФ, ликероводочные производители заплатили по акцизам 8,4 млрд. рублей, в то время как пивоваренная отрасль - всего 1,7 млрд. рублей.
Комментируя экспортные показатели холдинга, было отмечено, что к настоящему моменту объем экспорта за текущий год уже составил порядка 125 тыс. дал. Среди водочных компании "Русский Алкоголь" занимает II место по поставкам продукции за рубеж. Кроме того, в 2005-2006 г.г. компании удалось значительно расширить сбытовую сеть. Сегодня "Русский Алкоголь" отгружает свою продукцию в Эстонию, Латвию, Литву, Украину, Грузию, Армению, Азербайджан, Казахстан, Киргизию, Таджикистан, а также в Данию, Великобританию, Францию, Германию, Израиль. Основная доля экспорта компании приходится на "Зеленую марку Главспирттреста", которая на сегодняшний день является самым продаваемым брендом в России.
Кроме того, в настоящее время компания занимается структурированием марочного портфеля слабоалкогольной продукции и планирует уже к концу 2006 года вывести на рынок ряд новых брендов сегмента премиум. На сегодняшний день доля компании на слабоалкогольном рынке составляет 13%.
По прогнозам руководства ЗАО "Русский Алкоголь", объем производства холдинга в 2006 году превысит 7,5 млн. дал крепкоалкогольной продукции и 6,5 млн. дал слабоалкогольных напитков.