20.07.2006

Анимация с информацией. AEG-Electrolux: новый брэндмауэр



Дивизион крупных форматов компании News Outdoor Russia по заказу агентства Sovero Media изготовил и разместил брандмауэр для компании Electrolux. Размещение проводится в рамках рекламной кампании новой линии бытовой техники AEG-Electrolux Avantgarde.
Особенность нового брандмауэра состоит в том, что анимация используется не только как декоративный элемент, но и как дополнительное информационное средство. Сменяющие друг друга названия блюд на рекламной поверхности наглядно показывают уникальную возможность духового шкафа Avantgarde предлагать температурные режимы и время приготовления тех или иных блюд в зависимости от веса продукта.
Конструкция представляет собой виниловое полотно с изображением духовки, на котором светом и анимацией выделены названия блюд, которые она распознает ("штрудель", "лазанья", "каннелони") и указательные полосы к духовому шкафу. Каждая полоса и каждое название представляют собой объемный световой короб с неоновым подсветом. Размер носителя - 12,8х15,5 м.

Брандмауэр расположен на Садовом кольце, и сочетание интенсивного трафика и яркая анимация обеспечивает рекламе аудиторию пассажиров, водителей и пешеходов центра Москвы. Размещение нестандартной конструкции продлится до конца июля.