20.07.2006

Современные технологии работы с информацией в маркетинге и PR

Семинар агентств "Росбалт" и "Росбалт медиа"

Информационное агентство "Росбалт" и агентство "Росбалт медиа" приглашают на обучающий семинар "Современные технологии работы с информацией в маркетинге и PR", посвященный информационному обеспечению бизнеса.

Цель семинара - формирование комплексных представлений о роли информации в современном маркетинге и PR. Отдельное внимание предполагается уделить роли информационных баз данных как эффективного инструмента сбора, систематизации и анализа информации в медиа-пространстве.
Докладчики:
" Андрей Минин, Президент Клуба петербургских маркетологов
" Роман Романов, к.с.н., преподаватель факультета социологии Санкт-Петербургского государственного университета, pr-консультант агентства "Росбалт Медиа"
" Анастасия Михайлюкова, руководитель "Интегрум Северо-Запад"

Программа семинара:

1.Информация в маркетинговой деятельности:
- Бизнес-идея
- Окружение компании
- Роль информации в современном бизнесе
- Информационная среда компании
- Источники информации
- Проблемы получения вторичной информации
- Возможные решения
2. Исследования медиа-пространства как фактор эффективной PR-политики:
- Роль исследований в PR
- Проблема оценки эффективности media-relations
3. Инструменты интеграции информационного пространства:
- Базы данных СМИ
- Возможности информационных поисковых систем
- Мониторинги и отчетность

27 июля (четверг), 17:00 - 18:30, Конногвардейский бульвар, д. 7, Дворец Кочубея (ст. метро "Гостиный двор" или "Садовая" - "Сенная"), пресс-центр ИА "Росбалт".
Участие в семинаре - бесплатное.
Участникам семинара выдается сертификат.

Необходимо подтвердить свое участие по телефону (812) 320-50-34 или e-mail [email protected]