20.07.2006

Google запускает Click-to-Play Video Ads

Компания Google объявила о запуске активируемых пользователем рекламных видео роликов

Накануне в Англии прошла пресс-конференция по случаю запуска на знаменитом интернет-ресурсе Google.com  активируемых пользователем  рекламных видео роликов - Click-to-Play Video Ads.  Во время конференции на вопросы Sostav.ru и других мировых информационных агентств отвечали директор по продуктам компании Google Гокул Рэйджерем/Gokul Rajaram и специалисты Google:

- Что именно заставило компанию Google запустить такой вид рекламы?

G.: «Новый рекламный сервис от Google продолжит стратегию компании, направленную на предоставление рекламодателям новых способов рекламы, и расширению охвата целевой аудитории».

- Смогут ли пользователи «защититься» от такой рекламы, и какова маркетинговая составляющая для компаний-рекламодателей?

G.: «Запуск рекламного ролика активируется пользователем всего лишь одним кликом, что позволяет рекламодателю получать исключительно заинтересованных клиентов и гарантированный отклик. Активизируемые заинтересованными пользователями рекламные ролики являются привлекательным и эффективным каналом для передачи сообщений рекламодателей своим потребителям.Click-to-play будет работать по аукционной модели аналогичной AdWords, и может быть ориентирован на определённые сайты или на определённые ключевые слова.  Обе целевых модели учитывают географические факторы, предусматривающие время активности целевых аудиторий в различных географических зонах с детализацией вплоть до конкретного города.  Рекламодатель может выбрать способ оплаты: либо за количество показов, либо за клик».

- Каким образом буду строиться рекламные кампании?

G.: «Начать кампанию, основанную на рекламных роликах от Google очень просто: рекламодателю достаточно просто выложить  видео файл длительностью до двух минут, остальное сделает Google. Рекламные ролики автоматически появятся на сайтах, входящих в рекламную сеть Google и поддерживающих размещение видео рекламы. Компания не взимает комиссию за хостинг и хранение файла, что делает  видео-рекламу от Google доступной как крупным, так и небольшим рекламодателям».

Для того чтобы просмотреть видеоролик, пользователь должен будет нажать play на панели управления внизу рекламного окна. Таким образом, рекламодатели смогут отследить количество воспроизведений, переходов на их сайт или то, сколько времени пользователь просматривает видеоролик.

«Google позволяет рекламодателям выбирать сайты, на которых появится их реклама. Для нас были важны некоторые «маленькие» сайты, которые посещала целевая аудитория, – рассказал Дункан Плексико (Duncan Plexico), исполнительный директор по маркетингу цифровых продуктов, - Google не просто разместил нашу рекламу на нишевых сайтах, теперь у нас есть новый вид рекламы, который лучше достигает своей цели».

Среди компаний, уже разместивших  рекламные  видеоролики, 20th Century Fox Home Entertainment и Paramount Studios.

G.: «Play-per-click рекламные ролики от Google будут доступны на упрощенном китайском, японском, датском, китайском, голландском, норвежском, английском, польском, финском, португальском, французском, немецком,  испанском, венгерском, шведском, итальянском, турецком и русском языках».

Примеры Click-to-Play Video Ads уже сейчас можно  наблюдать по данному адресу


Андрей Попков, Sostav.ru

Google
Андрей Попков, Sostav.ru