20.07.2006
ГРК ACG

Островок безмятежности и спасательный круг для инвесторов

Рекламная кампания для банка

Банк "Зенит". ГРК ACG провела рекламную кампанию для банка "Зенит". Первый этап рекламной кампании проходил в течение мая и июня на региональном телевидении, на радио, а также в региональной и федеральной прессе. Во второй половине августа стартует второй этап размещения рекламных материалов.
Концепция и дизайн для рекламной кампании линейки ОФБУ банка "Зенит" были разработаны в креативном агентстве Lebrand. Среди материалов - серия макетов для полосной рекламы в бизнес-прессе, ролики для размещения на плазменных панелях на улицах города и в отделениях банка, рекламный буклет и баннеры для интернета.
Цель кампании - привлечь внимание к инвестиционным продуктам банка. В основе коммуникации демонстрация роли банка как "спасательного круга" для инвестора. Слоганы: "Надежная выручка в бурном море ценных бумаг", "Как остаться на плаву при волнении на рынке ценных бумаг", "Островок безмятежности в бурном море ценных бумаг".

Состав творческой группы:
Арт-директор - Дмитрий Комиссаров
Креативный директор - Евгений Гинзбург
Директор по работе с клиентами - Дмитрий Вихорнов
Менеджер по работе с клиентами - Юлия Кривицкая


Островок безмятежности в бурном море ценных бумаг


Островок безмятежности в бурном море ценных бумаг


Lebrand


Надежная выручка в бурном море ценных бумаг


Надежная выручка в бурном море ценных бумаг