20.07.2006

Уголок O'Neill в Интернете

Формат peel down в качестве рекламного модуля

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive и "Спортмастер" запустили рекламную кампанию по продвижению американской торговой марки модной одежды и обуви для экстремальных видов спорта и активного отдыха O'Neill. В акции было решено использовать формат рекламного носителя "уголок", имитирующий отгибание листа бумаги.
В качестве рекламного носителя "уголки" появились в Рунете совсем недавно. Разработанные агентством Promo Interactive в середине весны, уже в начале мая их можно было видеть на нескольких площадках.

O'Neill


O'Neill


"O'Neill бренд для молодежной аудитории, поэтому для привлечения внимания было решено использовать в рекламной кампании новый для России формат интернет-рекламы - "уголки". Мы думаем, что этот оригинальный носитель вызовет интерес у целевой аудитории и привлечет внимание к бренду O'Neill", - говорит Борис Шпирт, менеджер по работе с ключевыми клиентами агентства Promo Interactive.
Рекламные баннеры O'Neill размещаются на развлекательных порталах и на ресурсах, посвященных экстремальным видам спорта.