21.07.2006

Результатов рекламной кампании G8 следует ожидать в следующем году



Результаты рекламной кампании саммита G8 на туристическом рынке Петербурга следует ожидать в следующем году. Такой прогноз сделал в беседе с корреспондентом Балтийского информационного агентства директор Северо-Западного регионального отделения Российского Союза туриндустрии (СЗО РСТ) Сергей Корнеев.

«Саммит Большой восьмерки стал действительно очень серьезной рекламой городу. Рекламой, которую просто так не придумаешь и которая стоит больших денег. Сегодня в мире туристическая реклама осуществляется не напрямую, а через крупномасштабные акции, привлекающие большое внимание общественности. А началось все с Голливуда - когда вышел фильм «Властелин колец», туристы поехали в Новую Зеландию, после выхода «Гарри Потера» - в Англию», - сказал С. Корнеев.

Он отметил, что, "как показывает практика, если средства массовой информации показывают довольные, улыбающиеся узнаваемые лица - актеров, политиков, это вызывает позитивный посыл у людей, который проецируется и на то место, на фоне которого была показана известная личность. Наш город почувствовал это впервые после визита в Петербург Билла Клинтона в 1990-е годы. Тогда мировые телевизионные каналы транслировали картинку, как американский президент гуляет по Дворцовой площади. А через полгода американские авиакомпании зафиксировали рост продажи авиабилетов на 25 процентов". «Западные туристы достаточно долго обдумывают маршрут своего путешествия, как правило, поездки они планируют за полгода и даже год»,- подчеркнул Сергей Корнеев.

Что касается нынешнего туристического сезона, то, по мнению директора СЗО РСТ, он будет достаточно стандартным и спокойным.

saint-petersburg.ru