21.07.2006

Следующая станция - LocoRoco. Компания Sony заклеила одну из станций токийского метро рекламой тайтла LocoRoco для PSP



Компания Sony, чья сила бренда седьмой год подряд оказалась вне конкуренции по результатам исследования Harris Poll, вновь отличилась в сфере рекламы игр. В токийском метро она разместила на одной из популярных среди молодежи станций 30-метровый плакат убойного тайтла LocoRoco для PSP, на котором целиком изображен уровень из этой забавной плоской игры. Как сообщает японский еженедельник Famitsu, эффект усиливает характерная музыка из саундтрека, а также более традиционные рекламные послания на лестницах, колоннах и так далее.

LocoRoco


LocoRoco


LocoRoco - одна из самых необычных игр для портативной развлекательной системы от Sony, ее разработала внутренняя японская студия SCE, а показ на прошедшей Е3 оставил журналистов и простую публику в радостных чувствах. По форме она напоминает необычный сайд-скроллер, вроде Gish, но без экспериментов с физикой - вместо этого можно натуральным образом поворачивать игровой мир, чтобы герои - веселые колобки ЛокоРоко - катились в нужном направлении (непременно с песнями и плясками) как ртутные шарики из Mercury. В России игру издает компания "Софт Клаб", причем впервые для платформы полностью на русском языке.

Максим Донских

www.dtf.ru